ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Конкурса выявление, популяризация и демонстрация образцов женской красоты среди девушек, выбравших для себя работу в сфере информационных технологий. А также создать уникальные условия, для того чтобы Компания могла гордиться своими сотрудниками! И, конечно же! Определить самых красивых, умных, талантливых и обаятельных девушек в IT- бизнесе!
ЗАДАЧИ КОНКУРСА: показать новый подход в развитии корпоративного духа, культуры бизнеса. В большинстве IT копаний работают мужчины, и традиционно сложилось, что практически все корпоративные мероприятия ориентированы на интересы сотрудников-мужчин. Данный конкурс замечательная возможность обратить внимание на сотрудниц-женщин и выразить им свою признательность за результаты их труда.
Каждое наше мероприятие сопровождается широкой маркетинговой кампанией, которая включает прямую рассылку, телефонный или Интернет маркетинг и целевую рекламу.
Ожидаемое количество участниц – 15 20 чел. Количество зрителей, болельщиков – 200 чел. Место проведения Конкурса – клуб «Радмир», Харьков, ул. Академика Павлова, 271
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Конкурса: • Популяризовать идею, что в IT работают не только сильная половина, но и умные, красивые и талантливые девушки – то есть у IT есть и женское лицо...:)
• Отдать должное прекрасной половине IT-бизнеса – уделить ей внимание и выразить таким образом признательность за работу, т.к. как известно, большинство ивентов ориентировано, в основном, для сотрудников- мужчин (чемпионаты по футболу, картингу, пейнтболы и т.п.)
• Тим-билдинг: поддержка своей участницы – это прекрасный повод для тим-билдинга, который сплачивает сотрудников, кроме того – это красочный и бюджетный для компании ивент. После мероприятия гостей ожидает фуршет и дискотека.
Ожидаемое количество участниц – 10 – 20 чел. Количество зрителей, болельщиков – 200 – 250 чел. Место проведения Конкурса – клуб «Радмир», ул. Академика Павлова, 271, г. Харьков
С уважением, Оргкомитет конкурса «Мисс IT Харьков – 2010!» www.miss-it.org