Группа образовалась в Харькове, в 2002 году. Репертуар – кавер-версии англоязычных хитов. В арсенале группы более 30 композиций среди которых как рок-хиты, так известные поп-мелодии. Аккордеон, балалайка, бас, барабаны и хорошее чувство юмора – основные инструменты коллектива. В итоге, как говорят сами музыканты, получается музыка в стиле «колхозный рок». Его рецепт достаточно прост: известная мелодия + народные инструменты + текст песни, который воспроизводится так же, как слышится (не зависимо от того, как правильно) + четыре профессиональных музыканта в семейных трусах и тельняшках. На их концертах зрители не сидят на месте. Потому что это оригинально, весело и задорно.
Группа "Село і люди", наверное, самый неординарный проект на отечественной, пока еще андеграундной сцене. Казалось бы, нет ничего нового в том, чтобы по своему переигрывать западные хиты большинство отечественной поп-, да и рок-сцены этим в той или иной степени грешит. Использовать же при этом народные инструменты свежее, интереснее, веселее. Очень забавно в исполнении "Села" звучат, например, песни Майкла Джексона или Депеш Мод с характерным для народной музыки умца-умца ритмом и отчаянно коверкающим английский язык надрывным, залихвастским вокалом. Порой узнать песню удается лишь к припеву, и в этом есть определенная интрига. И совсем "крышесдувно" звучат хиты Металлики, ACDC, Deep Puprle, где из аккордеона вдруг раздаются тяжелые гитарные риффы, балалаечные бряцающие партии время от времени сменяются неожиданными электрогитарными "поливами", а вокал из народного иногда вдруг скатывается в правильный "рокешный".
О своем творчестве говорят так: "...Цель не просто переиграть и без того хорошую песню. Нам нравится убирать из произведения всю шелуху в виде модных эффектов и гитарного перегруза, и оставлять самую суть. Часто, кстати говоря, почти ничего и не остается, даже мелодия теряется. Такие песни мы отметаем сразу. Песню же прошедшую отбор, мы наполняем новым драйвом, которому на самом деле сотни лет..." Настоящие хиты после "очистки" собственный драйв не теряют, и оставаясь, по сути, рок-музыкой, звучат при этом на новый, народный лад. Это очень хорошо иллюстрирует публика под сценой люди танцуют, словно под Сердючку. Правда, большинство публики "Села" далеки от творчества этого исполнителя, и обладают вполне сформировавшимся музыкальным вкусом. Публика "Села" разношерстна. Здесь можно встретить и 40-50 летних поклонников классического рока(Queen, Deep Purple, Doors, Beatles), и любителей диско, до дыр затиравших в 80-х пластинки Модерн Токинг ("You're my heart, You're my soul" уже стал хитом на концертах "Села"), и молодое поколение, для которых "старый рок" это уже, например, Нирвана ("Come As you Are" и "Smells like teen spirit" вызывают взрывы восторга в зале). Переделывать современные песни "Село" не спешат, говорят, песня должна пройти проверку временем. А еще "Село" довольно скептически относятся к написанию собственных песен. "...Эфир радиостанций и без нас переполнен безвкусными однодневками. А писать свой материал нужно, только если есть что сказать. То, что хотим сказать мы мы говорим. Да, чужими словами, но вы же понимаете, что в нашем случае важно не ЧТО мы говорим, а КАК мы говорим..." Публика, выходящая с концерта "Село", напоминает толпу футбольных фанатов после победы любимой команды. Позитива и радостных лиц здесь не меньше, вот только отсутствуют футбольные хулиганы. На следующий день многие, правда, жалуются на крепатуру. И иногда на похмелье. Сельский народный задор располагает.